fbpx

Профессия Маркетолог-аналитик и Data-driven маркетинг

  • Принимайте объективные, достоверные решения, опираясь на data-driven
  • Стройте уверенные прогнозы, точно предугадывая поведенческие реакции своей ЦА
  • Четко визуализируйте результаты прогнозов
  • Организовывайте в компании сквозную аналитику
  • Успешно «раскручивайте» бренд и/или продвигайте товары

Грамотный Маркетолог-аналитик –  это тот, кто способен создать уникальный, подходящий конкретной компании, единый комплекс методов и действий, цель которых — перманентно увеличить продажи.  Для эффективного выполнения такого рода задачи маркетолог-аналитик должен пройти спецподготовку, «заточенную» под специфику и масштаб конкретного направления бизнеса.

Сегодня профессионал высокого уровня в маркетинге — это настоящий эксперт по аналитической работе, взаимодействующий с огромным количеством информации:

  • элементы бренденга;
  • СМИ;
  • товар/покупатель.

Он умеет вовремя находить максимально оптимальное управленческое решение по общему направлению «классический маркетинг» и продуктивно анализировать ситуации, делая грамотные выводы, помогающие предприятию преодолеть стагнацию.

Data-driven маркетинг

Data-driven — это единственно объективный способ анализа данных, генерирующий правильные решения

Суть применяемой стратегии базируется на трех последовательных действиях:

  • целенаправленный сбор необходимой информации;
  • обработка данных и их толкование (интерпретация);
  • построение прогнозов и адекватного плана действий (товарно-номенклатурных преобразований) с учетом полученных результатов.

Magicmag.net

Только грамотная аналитика способна дать правильные ответы на насущные вопросы маркетинга, вскрывая недостатки рекламы и причины недостаточного покупательского спроса. Только сильный профессиональный аналитик способен выявить истинные причины слабых продаж и логистики и помочь компании с ручным или автоматическим внедрением эффективных изменений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x